SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Форма входа

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
КАК РАЗОБРАТЬСЯ С НАЗВАНИЯМИ ЛЕКАРСТВ
 
Иногда в аптеке фармацевт рекомендует вам вместо одного, довольно дорогого лекарства купить другое, с аналогичным действием, но с другим названием и по более низкой цене. Или доктор, прописывая лекарства, предлагает вам несколько на выбор, в зависимости от материального состояния и наличия в аптеках.
Дело в том, что каждый лекарственный препарат имеет два названия. Первое название — это международное непатентованное наименование (МНН). Оно отражает химические и фармакологические свойства препарата. Им пользуются специалисты, и под этим названием препарат будет узнан в любой стране мира. Часто МНН является химическим названием препарата, однако не всегда оно отражает формулу вещества, например: ацетилсалициловая кислота (более известная нам как Аспирин) или метамизол натрия (Анальгин).
Непатентованным это наименование называется потому, что оно не защищено никакими патентами и любая фирма-производитель может наладить выпуск препарата под этим названием.
Кроме того, существует еще торговое наименование, на которое фирмы-производители получают патент на определенный срок. Это то имя, под которым препарат продается на рынке лекарственных средств. Обычно оно является торговой маркой фирмы-производителя и охраняется патентным законодательством. Названия препарата могут быть самыми различными, в том числе и ничего не отражающими, зато звучными и красивыми. Часто торговое наименование созвучно международному непатентованному наименованию препарата (например, Галазолин — ксилометазолин, Метиндол — индометацин) или в нем так или иначе отражено его назначение (например спазмалгон для снятия спазмов и боли). Фирма имеет эксклюзивное право на производство лекарственного препарата с конкретным торговым названием, и никакая другая фармацевтическая компания не имеет права, не заплатив, его использовать.
Кроме того, следует еще знать и о существовании так называемых дженериков (от английского слова «generic»). Так называются препараты с истекшим сроком патентной защиты. Дело в том, что, разрабатывая новое вещество, обладающее лечебным эффектом, и запуская его в производство и на рынок, фирма-производитель автоматически получает патент на свое изобретение и способ производства уникального лекарства. При этом фирма присваивает своему детищу какое-либо имя — торговое название. Патент обладает ограниченным сроком действия, по истечении которого любой другой производитель может наладить выпуск такого же препарата и не платить за использование чужого патента. Этот препарат будет иметь статус дженерика. При этом препарат будет таким же, или почти таким же, но называться будет подругому. Обычно дженерикам дают названия по международному непатентованному наименованию, и у них на упаковке именно оно фигурирует в качестве торгового.
Таким образом может поступить любой производитель лекарств. Поэтому в аптеке можно найти массу препаратов с одним названием, но от разных производителей. Дженерики, как правило, дешевле оригинального лекарства, потому что фирмы-производители не затратили огромных средств на разработку и исследования препарата. Появляются дженерики, как правило, через 10—15 лет после выпуска оригинального лекарства. В этот период лекарство достаточно дорогое — фирме-производителю необходимо окупить расходы на разработку и тестирование препарата, продвижение его на рынке. После истечения срока патентной защиты рецепт действующего вещества становится доступным другим фармацевтическим компаниям, и они производят его уже по готовой технологии.
Препарат дженерик должен быть идентичен оригиналу по своему биологическому действию. Различаться он может по второстепенным компонентам — наполнителям, вкусовым и цветовым добавкам.
В нашем справочнике все лекарства расположены по принципу: сначала дается международное непатентованное наименование, затем в скобках все торговые наименования, большая часть которых является дженериками. В соответствии с этим можно подобрать препарат, доступный по цене. Все препараты, указанные в скобках, практически идентичны.
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!